614007, г. Пермь,
ул. Николая Островского 59, офис 601
127644, г. Москва, Лобненская ул., 18
Москва | Пермь


Борьба с Платоном выходит на новый уровень
09.12.2017
Об этом заявил председатель ОПР Андрей Бажутин, который намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента.
С днем рождения Пермский край
03.12.2017
Регион многого добился и внес существенный вклад в развитие экономики, науки и культуры России.


Все новости




Яндекс.Погода

Яндекс.Погода

Вопросы и ответы по грузоперевозкам, FAQ по грузовым перевозкам

Когда лучше забронировать в компании транспорт для грузоперевозки?

Желательно заказать автомобиль хотя бы за сутки до запланированной даты отправки груза. При этом наша компания имеет возможность предложить грузовик в срочном режиме (в день, когда сделан заказ) или в сверхсрочном (за пару часов после оставленной клиентом заявки). В активе компании внушительный автопарк грузовой техники, в котором всегда найдется незадействованное в данный момент авто.

Есть ли скидки для постоянных клиентов компании?

Для постоянных и крупных клиентов действует специальная программа лояльности. Размер бонуса рассчитывается по индивидуальному для каждого заказчика тарифу. Чтобы сориентироваться в предварительной стоимости своего заказа, клиент имеет возможность проконсультироваться с менеджером компании.

Значительно ли отличается по цене доставка пищевой и непищевой продукции?

Разница в данном случае существует, и довольно значительная. Связано это с тем, что транспортировка непищевых грузов может осуществляться в стандартном порядке практически любым грузовым транспортом. В то же время доставка продуктов питания требует соблюдения определенных условий.

Изначально это наличие специального транспорта, способного обеспечить перевозку продуктов при нужном температурном режиме. Во-вторых, большое значение играет соблюдение специальных санитарных нормативов: сотрудники, которые будут иметь контакт с грузом, должны обладать медицинскими книжками, а сам транспортировочный фургон перед перевозкой обязан быть тщательно обработан. Еще одно требование относится к срочности выполнения заказа. Поскольку большинство пищевых продуктов является скоропортящимися, важно их доставить максимально быстро. Исходя из вышесказанного: организовать перевозку пищевой продукции сложнее, чем непищевой, поэтому и доставка ее будет стоить больше.

Организовывает ли компания междугородние квартирные переезды?

Да, организация междугородних и домашних переездов по России — одно из базовых направлений деятельности нашей компании.

Входит ли в компетенцию компании транспортировка негабарита?

Наша компания специализируется на переброске грузов тяжеловесных, негабаритных, крупногабаритных, а также опасных. Автопарк состоит из специализированной грузовой техники, в том числе погрузочных машин. Чтобы организовать перевозку нестандартной по габаритам продукции либо материалов, потребуется оформить специальные разрешения и провести соответствующую их маркировку. Компетентные сотрудники компании с готовностью проведут все подготовительные процедуры, включая согласование сопроводительных бумаг в соответствующих службах. В качестве дополнительных услуг предлагается сопровождение и страхование груза.

Какой груз принято определять как негабаритный?

Наделение груза термином «негабарит» будет зависеть в частности от того, какая техника подходит для конкретной транспортировки. В ситуации с автоперевозками под негабаритным подразумевают груз, один из размеров которого вместе с транспортным средством превышает такие нормы: высоту в 2,9м, длину в 13,6м, ширину в 2,45м. При этом параметры транспортируемого груза принято считать вместе с габаритами техники, которая его перевозит. Исходя из вышесказанного: в соответствии с выбранным для доставки транспортом один и то же груз можно рассматривать и как негабарит, и как габаритный.

Какие факторы учитываются при расчете цены конкретной перевозки?

Стоимость доставки грузов зависит от целого ряда критериев. В частности в учет берется используемый вид транспорта, объем и категория груза, стоимость топлива для заправки, а также расстояние, которое придется преодолеть транспортному средству с грузом. Таким образом, цена всегда рассчитывается по индивидуальной для каждого заказчика формуле. В обязательном порядке с клиентом подписывается официальное соглашение с указанием нюансов данной перевозки.

Важно понимать, что транспортировка негабаритных и опасных грузов является более дорогой по сравнению с иными видами. К примеру, работа с негабаритным грузом обычно усложнена масштабами подготовительного этапа. Сотрудникам транспортной компании необходимо продумать оптимальный путь следования, укрепить некоторые участки дорожного полотна. Если это мешает переброске негабарита, придется даже временно демонтировать линии электропередач на маршруте. Понятно, что такие непростые подготовительные манипуляции повлекут за собой дополнительные траты.

Окончательная цена перевозки может быть выставлена только после согласования всех нюансов конкретного заказа.

Есть ли существенная разница между переездом частным и коммерческим?

В ситуации переезда коммерческого типа заказчиком выступает лицо с юридическим статусом (фирма, фабрика, предприятие). Переезд частный являет собой перевозку домашнего имущества с одного места жительства в другое, поэтому заказчиком здесь выступает всегда лицо физическое.

Можно ли заказать грузоперевозку в ночные часы?

Без проблем. Если клиенту важна срочность, связанная с нехваткой времени, или доставить требуется товар быстропортящийся, отгрузка может быть проведена ночью. Данный нюанс важно озвучить еще на этапе согласования особенностей заказа.

Проводит ли компания доставку грузов по выходным дням?

Да. Эта услуга пользуется все большим спросом, поскольку позволяет нашим клиентам не выбиваться из их собственного рабочего графика.

Планируется переезд в дом, который находится за чертой города. Можно ли отправиться туда на заказанном грузовике вместе с сотрудниками компании (шофером и грузчиком)? Можно ли заказать такую услугу в ситуации междугороднего переезда?

Разумеется. За длительное время существования компании мы много раз сталкивались с подобными просьбами. Клиент всегда имеет возможность доехать на нашем транспорте до конечного места назначения. Однако предупредить о таком своем желании ответственных за заказ менеджеров следует заранее.

Должен ли сам клиент каким-то образом готовиться к переезду?

Обязательно, причем желательно начать пораньше. Чтобы процесс сборов был максимально продуктивным, стоит начинать упаковываться с вещей мелких и поэтапно переходить к имуществу крупногабаритному. В коробки нужно упаковать книжки, сувенирную продукцию, одежду домочадцев, все некрупные бытовые приборы и пр. На коробках желательно оставить маркировку, чтобы оптимизировать процесс распаковывания перевезенного имущества на новом месте. Распаковку рекомендуем проводить в обратном порядке – от крупных вещей поэтапно переходить к мелким.